ШОУ «ВАВИЛОН»

Объявление

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ШОУ "ВАВИЛОН"!
Вас встречают Dannie и Ray
Жанр: альтернативная реальность, триллер, боевик
Рейтинг: 18+
Место и время действия: 2 августа 2010 года, Манхеттен. Двери промкорпуса открыты для выхода наружу.

Зрители Национального Американского Телевидения вскоре смогут увидеть новый сезон захватывающего реалити-шоу «Вавилон»! Суперхит трёх прошлых телесезонов возвращается на экраны. Напомним, что эфир заключительной серии последнего сезона был признан самым рейтинговым эпизодом развлекательного телешоу: по всему миру его посмотрело более миллиарда человек, а среди жителей Американской Империи процент зрителей достиг 80%. Таким образом «Вавилон» стал самым популярным шоу в истории, и не намерен понижать планку.

» ГОЛОСОВАНИЕ "ЖЕРТВА МЕСЯЦА"!
» НА КОГО ОХОТИМСЯ?
» Мы этого ждали - и, наконец, дождались! Теперь у нас есть специальный раздел для общения с телезрителями - исповедальня. Рекомендуем ознакомиться с общей информацией по данной теме.
» Поздравляем с первой сменой дизайна! Отзывы о работе вашего ненаглядного Денни можно оставить в теме отзывов.
» Шоу "ВАВИЛОН" объявляет набор участников! Поспешите записаться на участие в самом захватывающем приключении этого сезона, пока есть возможность. Уважаемые гости, ролевая официально открыта! Мы рады приветствовать вас на ее просторах. Не останавливайтесь на главной странице, будьте смелее, попробуйте на вкус шоу "Вавилон".



Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

LYL

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ШОУ «ВАВИЛОН» » ОРГАНИЗАЦИОННАЯ » Вопросы, отзывы и предложения


Вопросы, отзывы и предложения

Сообщений 121 страница 150 из 161

121

Erica Serket написал(а):

Какого же размера сумки? Небось бита или охотничье ружье будет торчать на половину оттуда хд

Да, дядя Курт прав, рюкзак конечно не такой крупный, но достаточно большой, чтоб замок полностью закрывался. Самое крупное, что есть в игре - автоматы и охотничьи ружья, самое объёмное - пожалуй, бронежилет, так что проблем не возникнет.

Bryanne Solt написал(а):

два дня мы с оружием бродим по помещениям, и потом волшебным образом окна двери открываются и мы на воле?

Видимо да.

Erica Serket написал(а):

Что будет, если целенаправленно крушить все камеры?

Камеры защищены пуленепробиваемым стеклом и в большинстве своё установлены в труднодоступных и малозаметных местах. И ещё их МНОГО - "Шоу Трумана" смотрели? Вот столько же.
Но ничто не мешает устроителям после этого бросить вам мастерский кирпич.

0

122

Значит, у нас есть карта самого острова. А есть ли какой-то план вот этого промышленного здания, где будем бегать в течение двух дней? Здания подобного типа обычного имеют внушительные размеры, там легко заблудится, пытаясь найти место поукромнее, чтобы глянуть, что в рюкзаке, чтобы прикинуть, что делать дальше? Или потом, когда будут открыты окна / двери, загорятся такие стрелки и указатели, следуя которым можно выбраться наружу?
Это промздание совершенно пустое, т.е. там каких-нибудь тайников, где можно поживиться чем-нибудь полезным, нет?

0

123

серьезно, ребята, давайте по делу.
Если предполагается большая резня или что-то в этом духе, в любом случаи, большая смертность, то прошу предоставить список пушечного мяса, которое сразу погибло, а так же набор предметов, который разойдется по рукам. Некоторые игроки вообще могут быть убиты теми, кого мы потом убьем или будем свидетелями смерти.

0

124

Kurt Balder написал(а):

я не против замкнутого пространства, но только если они будет очень серьезно модерироваться всеми администраторами сразу, чтобы там была не бездумная резня непонятно, кстати, как отражающаяся на шоу, а все помещения интересные, в которых нужно выживать и от спутников, попавшихся даже не так случайно, как могло бы показаться и от ловушек, местности, хоть от обваливающейся крыши или плавильного аппарата =/

Отвечаю: В корпусах будет около 10 комнат, оборудованных специальными механизмами. При помощи мастерского кирпича персонажи будут так или иначе напарываться на ловушки (мастерский пост будет подробно описывать, что это за ловушки). Кроме того, в корпусах запрятано дополнительное оснащение, которое можно получить, выполнив задание на манер "Пилы" (если кто-то помнит, например, девушка засовывала руки в стеклянную коробку с ключом, кажется, и потом не могла их вытащить и сдохла от потери крови). Нет, смертельных заданий не будет, однако тут работа в команде будет как нельзя кстати.

На днях напишу подробные данные о помещениях и выложу их в фак, окей? Все это надо хорошенько продумать.

0

125

Kurt Balder написал(а):

Если предполагается большая резня

А еще узнать бы, как будут проходить поединки между игроками? Это будет мастеринг, дайсы, что-то еще?
И нужно ли договариваться об увечиях, к примеру? Вряд ли мне, как игроку, разрешат просто убить кого-то без спроса. Но в характер моего персонажа это вкладывается отлично. И ему плевать, кто перед ним.

0

126

Dannie Rhodes написал(а):

В корпусах будет около 10 комнат,

а сколько всего будет в корпусах комнат?

0

127

Я тут вспомнила, что на форуме есть новостная темка. Думаю, что не все успевают за обсуждениями и новыми поворотами, до которых дошли совместными усилиями. Почему бы самое главное (выводы из обсуждений) не пихать туда, чтобы все точно видели?

0

128

India Stocker написал(а):

Я тут вспомнила, что на форуме есть новостная темка. Думаю, что не все успевают за обсуждениями и новыми поворотами, до которых дошли совместными усилиями. Почему бы самое главное (выводы из обсуждений) не пихать туда, чтобы все точно видели?

Мы будем публиковать новости порционно, когда появится необходимость оповестить о конкретных решениях и обновлениях. Не переживай, мы знаем, как ведётся эта тема)

0

129

Ray Thunder, я и не сомневаюсь в этом) Просто было немного проблематично сейчас, к примеру, перерыть четыре страницы флуда, чтобы уловить, о чем тема и что решили.

0

130

Какая цель этих двух дней и ловушек? Убить как можно больше персонажей? Расфасовать по-больше предметов между ними? Если да, то зачем дается стандартный набор? Пускай получают все испытаниями. Если нет, то... те кто довольны стандартным набором пускай сидят в углу. Никакого интереса для шоу, два дня отстнятого материала про то, как бегают те, кто умрут. Чтобы образовались команды? Там вообще как монета ляжет - может он не хочет в команде, всех перебьет, а ему попадется комната, где для выживания нужны пятеро. Все, бесполезная смерть. Просто перезнакомить всех со всеми? Чтобы каждый себя проявил? Это может быть вариант, даже интересный вариант, лучше исповедей. сразу проявляют себя на деле, но тогда надо свести количество убийств к минимум. Обговорить это как-то или я не знаю что....

0

131

India Stocker написал(а):

четыре страницы флуда

мне с этими непонятками четыре темы игры переделывать ._.

0

132

Если что, извиняюсь, если бы в каких-то вопросах слишком резок. Это все от моего страстного желания помочь проекту, правда <3

0

133

Не, ребят, если вас всех не устраивает, мне не принципиально. Я просто хочу понять, вы добиваетесь объяснений или чтобы замкнутое пространство убрали? Мне не сложно убрать. Во всяком случае, это проще, чем объяснить, почему организаторов не шибко волнует, как участники смертельного шоу будут выживать)
Серьезно, давайте изменим) пускай сразу можно будет свалить.

0

134

Dannie Rhodes написал(а):

Я просто хочу понять, вы добиваетесь объяснений или чтобы замкнутое пространство убрали?

Не, мне интересны объясняшки. Чо, как, когда и зачем х) Остальное устраивает. В каком-то плане это хорошо для команд: есть шансы сработаться. И для пополнения запасов, ведь все равно кого-то убьют.

0

135

может просто сократить время пребывания? от 6 часов до суток?

0

136

Dannie Rhodes
мне правда все равно, какой путь будет выбран, главное на чем-то остановится. Решитьвопросы с тем, сколько там погибнет и сколько погибает вообще обычно, что случилось со всеми их вещами и так далее)

0

137

Dannie Rhodes
Малец, никто не против, просто действительно слишком много времени и слишком много непонятного, что даже я не могу толком вообразить)
В основном меня смущают до поры до времени закрытые двери, которые откроются одновременно. Не все, но многие рванут на волю, и тогда резни на выходе не избежать, что не совсем хорошо по игромеху и в плане баланса живых и мёртвых. Просто нужно всё грамотно обставить, вот и всё)

0

138

India Stocker
Отвечаю зачем от лица моего: единственной вещью, на которой я настоял, было закрытое пространство в самом начале. Угнетающая жуткая обстановка, участники не могут выйти на улицу, им страшно, некуда податься... это интересно играть.
От лица организатора: давайте будем честными - на участников всем наплевать. Никого не волнует, как отбросы общества будут выживать. Они все умрут, кроме одного. А если убивать будут быстро, то еще партию пригонят. Мы пушечное мясо. Мы развлечение. Мы нарушаем правила - нас банально убивают. Мы отсиживаемся в стороне - нас убивают, потому что мы не интересны. Ни один идиот не станет сидеть в окопе в таком случае. Система будет работать. Ограничение пространства - это сложность. И организаторам насрать, как мы с ней справимся)
Bryanne Solt
Сутки - одобряю. А вообще, я же спать шел ._.

0

139

Kurt Balder
Сколько где погибнет и что с их вещами - к Рею. Он этим занимается. Он ГМ и укладку составлял тоже он.

0

140

Dannie Rhodes, теперь стало понятнее хд Спасибо)

По поводу вещей, которые можно растащить. Будет же определенный список, я так полагаю? И опять рандом решит, кому и что достанется, а кто с носом будет сидеть? хд

0

141

Dannie Rhodes написал(а):

И организаторам насрать, как мы с ней справимся)

я не знаю, какие садисты в организаторах шоу, но все должны понимать, что четыре сезона бездушной резни это не то, за чем будет наблюдать почти весь мир. Зачем ввели исповеди, если им все равно на зрелищность, на организацию, если они делаю из этого не шоу, а резню, заснятую на камеру?

0

142

Ray Thunder написал(а):

В основном меня смущают до поры до времени закрытые двери, которые откроются одновременно.

А двери разве одни единственные в этом здании? Что если их несколько. Каждый доберется до той, которая ближе. Вопрос, как узнать о том, какая ближе. Мой вопрос о наличии плана этого закрытого здания или каких-либо указателей остается открытым.

0

143

Kurt Balder
Зачем выворачивать мои слова наизнанку? Я нигде не говорил, что им плевать на зрелищность и что это обычная резня. Им плевать на жизни участников. О вас никто заботиться не будет в этом шоу, вот и все. А зрелищность и организация от этого не зависят.

0

144

Kurt Balder написал(а):

если они делаю из этого не шоу, а резню, заснятую на камеру?

Здесь, к слову, поддерживаю вопрос. Гораздо интереснее именно человеческая сторона происходящего, чтобы зрители переживали, чтобы обсуждали, кто кого убил / спас и пр. Я бы не удивился, что организаторы могут намеренно режиссировать некоторые ситуации и столкновения. И определенно это делают если не с первого сезона, то с последующих.

0

145

Надо бы поучаствовать, а то важные вещи обсуждают) Я надеюсь, я еще могу адекватно формулировать мысли, сами понимаете, сессия. 
Я, в целом, за закрытое пространство.

Dannie Rhodes написал(а):

Угнетающая жуткая обстановка, участники не могут выйти на улицу, им страшно, некуда податься... это интересно играть.

Я полностью согласна, и очень хочу отыграть это. Но двое суток и правда много. Мне кажется, в первый день все равно народ будет все еще немного обескуражен, как раз побродят, попугаются, поангстят, осознают ужас происходящего. Вряд ли все сразу же схватятся за оружие, нужно какое-то время в себя придти.

Eric Gallo написал(а):

Гораздо интереснее именно человеческая сторона происходящего

Сутки в закрытом пространстве очень хорошо эту сторону и проиллюстрируют. Я думаю, что отчаяние и паника весьма смутно понимающих, что происходит, людей, - один из китов, на которых это шоу стоит. Кроме того, нам же надо как-то посмотреть друг на друга, союзников найти. В первые дни это проще сделать, дальше уже осознаешь происходящее и будешь всех на подлете отстреливать. Я полностью согласна, нужно,

Eric Gallo написал(а):

чтобы зрители переживали, чтобы обсуждали, кто кого убил / спас и пр

Первый день в закрытом пространстве даст зрителям драмы, поможет с симпатиями/антипатиями определиться.

Eric Gallo написал(а):

двери разве одни единственные в этом здании? Что если их несколько. Каждый доберется до той, которая ближе.

Кстати, я так и думала, у меня даже сомнений не возникало по поводу того, что двери в здании не одни.

India Stocker написал(а):

По поводу вещей, которые можно растащить. Будет же определенный список, я так полагаю? И опять рандом решит, кому и что достанется, а кто с носом будет сидеть? хд

Я поддерживаю. Наверное, стоит рандомом определить, кто что может найти/укрась/забрать у жертв, и это поможет определить, что нам отыгрывать.

Отредактировано Helga Grimm (2014-06-04 23:48:05)

+1

146

Внезапно пришла идея. А что, если по прошествии одного (двух-трех-etc) дня организаторы будут проводить опрос среди зрителей шоу. Опрос позволяет определить самого популярного игрока того или иного периода. Победителю - какую-нибудь плюшку.
Другое дело, как игромеханически это осуществить.

0

147

Короче, ребят, я правда устал, поэтому обсуждение пребывания в закрытом пространстве сворачиваем. Вердикт: сутки в корпусе, после чего молча открываются двери. Все вопросы "почему" относительно необходимости пребывания в здании будут считаться флудом, потому что я самодур, ребенок и потому что в теме дано тысячи объяснений по этому вопросу. На остальные вопросы завтра ответит Рей.
Всем кошмарных снов!

0

148

В общем, я сейчас предлагаю на этом закончить такой допрос, дать АМс собраться с мыслями, все оформить подробно из того, что уже было опрошено и того, что они представляют и потом ещё что-то добавим, если будет необходимо)

0

149

Helga Grimm написал(а):

Первый день в закрытом пространстве даст зрителям драмы, поможет с симпатиями/антипатиями определиться.

А организаторы этим симпатии и антипатии будут в дальнейшем активно подогревать. Это помогает взлетать рейтингам. Организаторы могут намеренно своими задания столкнуть двух врагов в одном месте. Или двух более или менее друзей.

Helga Grimm написал(а):

Кстати, я так и думала, у меня даже сомнений не возникало по поводу того, что двери не одни в здании.

Я бы сказал, что это логично.

Helga Grimm написал(а):

Наверное, стоит рандомом определить, кто что может найти/укрась/забрать у жертв, и это поможет определить, что нам отыгрывать.

Или, к примеру, составить сводные списки того, кто погибнет и что у них есть при себе. А гейм-мастер уже будет подкидывать те или иные вещи в квестах игрокам.

0

150

Eric Gallo

Не так важно для обсуждения

Просто хотела обозначить, что полностью с Вами согласна)
Вот все всё и обосновали)
А что касается вещей, это уже Рою решать, что с ними делать и как выдавать)

0


Вы здесь » ШОУ «ВАВИЛОН» » ОРГАНИЗАЦИОННАЯ » Вопросы, отзывы и предложения


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно